Приложения для отелей   FCS Gateway&Voice


FCS Gateway&Voice

FCS работает в сфере гостеприимства с 1982 года. Решениям FCS доверяют такие отели как: Marriott, Hilton, Wyndham, Radisson, IHG, InterContinental, Shangri-La и другие.

Комплекс систем управления гостиницей FCS

Комплекс систем управления отелем FCS состоит из решений:

FCS Gateway& Voice

  • FCS Gateway. Решение для биллинга и учета движения денежных средств.
  • FCS Voice. Система голосовых и цифровых сообщений для связи с постояльцами.

FCS Revo

  • FCS Connect. Автоматическое распределение рабочих задач.
  • FCS Housekeeping. Организация обслуживания номера и общественных зон отеля в реальном времени.
  • FCS Engineering. Организация сервисного обслуживания гостиничных систем.
  • FCS Concierge. Управление услугами отеля от хранения багажа и заказа трансфера до бронирования туров и столиков вресторане.
  • FCS Recovery. Управление обратной связью от гостей, обработка жалоб и инцидентов.

FCS Cosmo

  • Cosmo PMS. Управление процессами въезда/выезда, оплаты и отчетности.

FCS Решения для отелей

FCS Gateway

Комплексное решение для управления данными, выставления счетов, биллинга, совместимое с большей частью существующих на рынке систем PMS и PABX.

Особенности

  • Выставление и отслеживание счетов за все виды гостиничных услуг, включая телефонную связь, использование минибара, еду и напитки в номер, видео по запросу, интернет, групповые счета и т. д.
  • Поддерживает интеграцию со сторонними системами для простого внедрения в существующие системы.
  • Удаленный доступ и управление в любое время из любого места.

Преимущества

  • Интеграция и внедрение становится проще, чем когда-либо.
  • Уменьшает затраты на внедрение и обслуживание.
  • Дает представление о предпочтениях гостей и групп гостей за счет отчетности о выставленных счетах и заказанных услугах.

FCS Gateway

FCS Voice

Надежная система голосовых и цифровых сообщений, совместимая со всеми основными системами PMS и PABX на рынке.

Особенности

  • Управление голосовой почтой и факсом при регистрации заезда и отъезда.
  • Автоматический будильние и напоминание о вемени выезда для индивидуальных гостей и групп на предпочтительном для них языке.
  • Всегда точный и правильный статус занятости номера и использования минибара благодаря функции FCS Voice’s IVR.
  • Перенаправляйте вызовы на определенный добавочный номер или отдел с помощью функции автосекретаря.

Преимущества

  • Легкая коммуникация.
  • Удобное отслеживание покупок гостя.
  • Безопасность и соблюдение стандартов защиты персональных данных.
  • Точные данные о заполняемости и статусе номеров.
  • Точные данные об использовании минибара: ни одного пропущенного заказа в итоговом счете.

FCS Voice

Преимущества решений FCS для отелей

Среди преимуществ выбора решения:

  • Создано отельерами для отельеров, разработано профессионалами в области интеграции систем.
  • Подходит для любых типов бизнеса: крупных, малых, сетевых отелей.
  • Широкий географический охват: работаем по всей России и СНГ.
  • Все-в-одном: никакой сложной координации поставщиков разных решений.
  • Круглосуточная поддержка.
  • Постоянное развитие и адаптация продукта.

Для получения коммерческого предложения обращайтесь к нашим специалистам.
Контактные телефоны:  +7 (812) 33 710 33, 8 (800) 33 333 31
Почта: pwv@pwv.ru

Гостиничные телевизоры Профессиональные дисплеи Гостиничные телефоны Минибары Гостиничные сейфы Фены Санитарная обработка Гостиничные замки Настенные считыватели карт Зеркала Инфопанели Разветвители, зарядные станции Климатическая техника Фитнес оборудование Чайные станции Винные шкафы Сушилки для рук Светильники Акустика Ароматизация и аромамаркетинг Модульные дома Роботы Термостаты Розетки Интернет-адаптеры Переключатели, регуляторы Датчики, сенсоры, кнопки Усилители сотовой связи Медиаконнекторы Системы хранения Системы пожарной безопасности