The Ritz-Carlton Алматы

Город: Алматы, Казахстан
Время сдачи проекта: 01.10.2014

В отеле Ritz-Carlton Almaty была произведена установка гостиничного интерактивного решения Quadriga и поставка специализированных гостиничных телефонов марки Bittel. Современные системы интерактивного телевидения позволяют создавать индивидуальный контент в зависимости от потребностей гостей отеля и, в свою очередь, являются мощным средством рекламы бренда гостиницы.

Основательная и качественная работа была проведена начиная со стадии подготовки предложения и разработки конфигурации решения, до установки и дальнейшей технической поддержки.
Выполненные нами работы
Система интерактивного телевидения, позволяющая продемонстрировать сервисы отеля на экране гостиничного ТВ
Универсальный центр управления мультимедийным контентом с мобильного устройства постояльца
Головная станция с модульной архитектурой и широким набором инструментов

Информация для отельеров
Что такое умный отель, почему это выгодно, а также с помощью чего можно превратить стандартный гостиничный номер в умный.
19.02.2024
Жизнь компании
Поздравляем Антона Чеснокова с десятилетием работы в компании!
17.02.2024