Преимущества систем интерактивного телевидения

Дата публикации: 04.10.2016
Категория: Информация для отельеров

Системы интерактивного телевидения (ИТВ) позволяют отелю значительно расширить спектр предоставляемых гостям услуг и информационных сообщений. Каждая система интерактивного телевидения имеет свой функционал, особенности и варианты подключения.

Системы интерактивного телевидения обеспечивают:

Увеличение дохода отеля за счет:

  • Роста количества заказов сервисов отеля, который достигается благодаря размещению рекламных материалов непосредственно на экране телевизора, который используется гостем
  • Возможности трансляции рекламных предложений отеля на мобильные устройства гостя*
  • Возможности размещения рекламных предложений в расширенном формате (с большими красочными изображениями, подробным описанием)
  • Размещения рекламы заведений партнеров

Снижение затрат благодаря:

  • Отсутствию регулярных затрат на печать необходимых информационных материалов для номера, их верстку, дозаказ и замену
  • Мгновенному обновлению цен и информации о предложениях отеля на всех телевизорах в отеле
  • Централизованному управлению всеми телевизорами, снижающему затраты на обслуживание, диагностику и настройку телевизоров в гостинице

Повышение лояльности гостей благодаря:

  • Постоянному доступу к меню сервисов отеля и всей необходимой информации
  • Возможности использования интерактивных сервисов: приложений, браузера, видео по запросу, карт, социальным сетям, курса валют, будильника и т.д. **
  • Возможности использовать функционал интерактивного телевидения на своих мобильных устройствах* 


Максимальное использование всех возможностей систем ИТВ открывается при интеграции с PMS системой отеля. Системы интерактивного телевидения при интеграции с PMS системой отеля позволяют:


Увеличить доход отеля благодаря:

  • Росту количества заказов на сервисы, предоставляемые отелем за счет возможности совершения заказа через телевизор в номере
  • Возможности продажи видео контента

Снизить затраты благодаря:

  • Оптимизации операционных процессов за счет автоматизации приема заказов
  • Возможности осуществления экспресс check-in и check-out

Повысить лояльность гостей благодаря:

  • Персонализированному приветствию на экране телевизора и автоматическому выбору языка интерфейса системы
  • Возможности совершения заказа через телевизор, без звонка на ресепшен и ожидания принятия вызова
  • Возможности просмотра счета за проживание и дополнительные услуги*
  • Возможности общения с персоналом отеля через телевизор в номере*


* - доступно не во всех системах интерактивного телевидения
** - список функций будет зависеть от выбранной системы интерактивного телевидения